Главная // Без рубрики // «Вкусняшки» из 90-х

«Вкусняшки» из 90-х

90-е годы известны нам, как эпоха, когда неизбалованным разными вкусностями потребителям  бывших республик СССР, наконец, стало доступным не то, чтобы большое, но весьма внушительное  разнообразие продуктов, привозимых из Запада. И не так уж важно, что во многих таких «вкусняшках» была, без преувеличения,  лошадиная доза малополезных красителей с усилителями вкуса, в то время подобные лакомства казались безумно привлекательными.

Многие дети, будь это мальчишки  и девчонки, детство которых выпало на 90-е, еще помнят, как они сидели во дворах и «курили» сладкие жевательные сигареты. В то время подобное  казалось крутым и совершенно взрослым. Да и чего стоило то, что  «сигарету» после курения можно было съесть? И совершенно плевать, что потом жевательные сигареты сменялись настоящими. Тогда же появились «волшебные кубики», способные превращать даже обычный,  жидкий и  скудный суп в образец аппетитности и наваристости. В составе у  бульонных кубиков, известных под названием «Галина Бланка», были разные химикаты:  усилители вкуса с  ароматизаторами и растительными жирами. Но в то время подобное мало смущало хозяек.

Всем  взрослым людям неплохо знаком слегка солоноватый привкус легендарного маргарина, известного, как «Рама». Продукт щедро намазывали на хлеб, временами с ним ели печенье. Когда коробочка пустела, ее потом использовали в  бытовых нуждах.  Помните ли вы рекламу чая Pickwick? Там его  наливали из массивного,  яркого заварничка, подозрительно напоминавшего апельсин или клубнику. В то время из одного пакетика, завариваемого  не 1 раз, выходил истинно божественный напиток. Горячая жидкость отличалась ярко выраженным, слегка «химическим» ароматом. Само собой, что аромат был результатом присутствия «лошадиной» дозы химического ароматизатора.

При одном лишь  виде конфетки Center Shock. у каждого кто пробовал ее хоть раз, сводит челюсть. А ведь ими с превеликим удовольствием баловались без исключения все дети. Внешне конфеты выглядели, как круглые жевательные резинки, имеющие очень кислую оболочку и сладкий сироп внутри.  Сейчас уже не  90-е, но оглядываясь назад, их  можно смело звать эпохой порошковых напитков.

Порошковый сок

Первым появились кислотно-яркие пакетики «Yupi», следом за ними были « Invite», а чуть  позже на рынок вышли «Zuko». Принцип приготовления вкусностей из порошков  был предельно простым. Нужно было  яркий сахар высыпать  из пакетика в бутылку или кувшин, а затем  добавить воды. Собственно, это повторялось даже в рекламе: «Просто добавь воды». Побочными явлениями увлечения такими напитками становились  цветные языки, но куда хуже проявлялась  аллергия. Увы, но в то время подобное мало кого волновало. В девяностые активно   баловались сладким «лимонадом» как  дети, так и взрослые. К примеру, Zuko был одним из ингредиентов коктейля «отвертка». Яркие жевательные Love is – динозавры, пережившие всех. Они не только были, но и остаются  любимым лакомством детей и многих взрослых.


 

comment closed

Все права защищены © 2012-2014 Туристическое агентство "Вкусные экскурсии".
Компания «Вкусные экскурсии» ждет вас по адресу: г. Москва, проезд Речной 4, офис 5
Тел. 8 (495)753-95-10 E-mail: vkusnyaya_poezdka@vkusniytur.ru.